Удивительное открытие лета=)))


Совсем недавно было лето, но уже осень, начался новый учебный год! Это лето было не очень жарким, но веселье, интерес, счастье летних дней не покидали меня! Этим летом я была на наших ౩-ех дачах, где нашла много новых друзей. Однажды я с друзьями гуляла около речки. Мы катались на тарзанке, качались на качелях, играли в мяч и делали много чего интересного. Но когда мы играли в баскетбол, я наткнулась на какой-то странный, колючий камень. Мы очень удивились, увидя это чудо! Из земли торчали бело-черные иголки! После долгих наших расследований это оказался еж, который из земли доставал какого-то жука. После этого открытия мы очень долго смеялись, примечая нашу глупость. Кроме этого случая произошло ещё очень много разных интересных и удивительных моментов. Также этим летом у моей сестры Леры был День Рождения, ей исполнилось 2 года. Это лето было очень веселое и интересное! Очень жаль что оно закончилось...=(((

0 коммент.:

Отправить комментарий